Бостонская Школа — группа американских художников, работавших в первых трех десятилетиях ХХ века. Хотя их часто классифицируют как американских импрессионистов, Бостонская Школа обладала собственным региональным и оригинальным стилем, объединившим живописность импрессионизма с более консервативным подходом к фигурной живописи и с заметным уважением к традициям западного искусства. Предпочитаемые ими сюжеты были благородны: портреты, живописные пейзажи, и молодые девушки, позирующие в утонченных интерьерах. Ключевыми фигурами Бостонской Школы были Эдмунд Тарбелл, Фрэнк Уэстон Бенсон и Уильям МакГрегор Пакстон, получившие образование в Париже в Академии Жюльена, а затем преподававшие в Школе Музея Изобразительных Искусств. Наибольшее влияние на творчество художников оказали произведения Джона Сингера Сарджента, Клода Моне, и Яна Вермеера.
Уильям МакГрегор Пакстон
Помимо них, с Бостонской Школой живописи связано творчество таких замечательных художников как Джон Джозеф Эннекин, Джозеф Де Камп, Филипп Лесли Хейл, Лилиан Хейл Уэсткотт, Гретхен Вудман Роджерс, Алдро Хиббард, Фредерик Портер Винтон, Лилла Кабот Перри, Элизабет Оки Пэкстон, Герман Дадли Мерфи, В. Лестер Стивенс, и др. Их влияние все еще можно увидеть в творчестве некоторых современных Бостонских художников.
Уильям МакГрегор Пакстон
Фрэнк Уэстон Бенсон
Эдмунд Тарбелл
Филипп Лесли Хейл
Истинные художники Бостонской школы были благородными идеалистами, бунтарями, отвернувшимися от преобладающих тенденций в американской живописи. Они искали новое, и, как это ни парадоксально, оказались у ног великих мастеров неоклассического реализма, синтезируя классические европейские идеалы с адаптацией стилистических тенденций французского авангарда. Эти же люди потом заняли влиятельные позиции в качестве преподавателей и лидеров мысли в культурной и художественной среде того времени. Помимо живописи, Бостонский музей изящных искусств включает в себя скульптуры и рисунки, такие как «Слепой Амур» Белы Пратта и пастельные рисунки Лоры Кумбс Хиллз.
Артур М. Хазард
Джозеф Де Камп
Фредерик Портер Винтон
Джон Джозеф Эннекин
Алдро Хиббард
Женщины-художницы Бостонской Школы создавали картины иногда намного более соответствующие стилю, чем их коллеги-мужчины. Они приняли эстетические и социальные условности своего времени, надеясь присоединиться к числу профессиональных художников, работая в установленных границах вкуса. Их встретил замечательный успех, и такие художницы, как Лилиан Хейл Уэсткотт, Элизабет Пэкстон, Гретхен Роджерс и Кэтрин Лейн широко представили свои работы и завоевали признание критиков.
Лила Кэбот Пэрри
Лилиан Хейл Уэсткотт
Эстетика Бостонской школы живописи соединила утонченность и требовательное мастерство с преданностью «правде» видимого мира; это было вызвано искренностью веры в идеал красоты и в акт живописи как добрый и достойный дар человечеству.
Отправить ответ